ptu45ogplt@gmail.com
8 (0216) 50-65-82, 50-65-97, 50-67-04.
index_landing5

Инструкция о действиях родителей,если их ребенок посещает небезопасные сайты

rod com


Уважаемые родители, помните, запрет на пользование компьютером не дает желаемых результатов, поэтому:
1. Контролируйте своих детей в Сети с помощью специальных программ. Они помогут вам определить вредоносное программное обеспечение, понять, какие сайты посещал ваш ребенок, что он там делал;
2. Научите ребенка методам «сохранения сознания». Когда страшно, паника, тревожность, непонимание, что происходит — выключить компьютер, побыть в тишине, выспаться, принять душ, сделать дыхательные упражнения, поговорить с близким взрослым;
3. Научите ребенка техникам переключения, «выхода из виртуальности»— сделать что-то быстрое с привлечением органов чувств: сильно потереть ладонь об ладонь, умыться, потопать ногами, громко крикнуть;
4. Установите режим сна. Если ребенок недосыпает, у него снижается
критичность, ухудшается память, увеличивается тревожность и внушаемость, падает иммунитет. На использование интернета и телефона ночью должно быть наложено табу;
5. Учите ребенка критическому мышлению — задавать «неудобные» вопросы, выстраивать логические цепочки, говорить «нет» или «я подумаю» на непонятные предложения. Создайте в семье такие условия, чтобы ребенок мог задавать вопросы и получать ответы —«зачем мне это надо?», «почему я должен это делать?»;
6. Если ребенок длительное время проводит в виртуальном пространстве, предложите ему совместное времяпрепровождение, связанное с занятиями, любимым им ранее, делом, увлечениями, интересами. При этом условьтесь, что в данное время вы не пользуетесь какими бы то ни было гаджетами, но помните, что это условие распространяется и на вас;
7. Старайтесь по мере возможности чаще всей семьей бывать на природе, заниматься любимым видом спорта, посещать выставки, театры, концерты, гулять в парке и т.п.;
8. Поддерживайте связь с куратором, мастерами, психологом. Договоритесь, чтобы вам помогли и предоставили вашему ребенку возможность быть где-то значимым, делать что-то нужное и полезное вместе со сверстниками;
9. Участвуйте в жизни вашего ребенка, наблюдайте и анализируйте
его поведение;
10. Если вы заметили, что в отношениях вашего ребенка с вами и (или) его друзьями, его настроении, поведении, успеваемости, внешнем виде происходят изменения не в лучшую сторону, постарайтесь быть предельно внимательными и благожелательными к ребенку и выйти с ним на доверительный разговор.
11. Если попытка выяснить причины происходящих изменений не увенчалась успехом, не пытайтесь «давить» на ребенка, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам (позвоните на «горячую линию»; обратитесь к психологу учреждения образования, в котором учится ваш ребенок либо в поликлинику).

Шаблоны с адаптивным дизайном